Медицина

Как искушают к покупке вредной еды

“Столетник” | 11.09.2020

Тот факт, что глаза и нос – главные советчики при выборе блюд, уже давно взят на вооружение маркетологами. Фотосессии пищи для рекламы куда хитроумнее и сложнее, чем фотосьемка людей. В ход идет промышленный клей, краска, бумага, пенопласт, а никак не настоящие продукты. Но, как правило, цель рекламы – сделать пищу более аппетитной и вкусной на вид, работает ли это, в тех случаях, когда главная ценность потребителя – здоровое питание?

Вредная еда на красивой картинке

Группа ученых из Университета Южной Калифорнии опубликовала в Journal of Marketing исследование о том, как вид пищи на картинке влияет на наши пищевые предпочтения и как это связано со здоровым питанием. Авторы в течение нескольких лет проводили целую серию экспериментов, в которых приняли участие более пяти тысяч человек разного пола и возраста. Везде испытуемым было предложено выбрать по фотографиям или предметно те продукты, которые они считали наиболее здоровыми и полезными. В итоге был сделан вывод, что в подавляющем количестве случаев участники выбирали в качестве наиболее полезных наиболее красивые продукты, причем практически всегда ошибочно.

Авторы исследования считают, что необходимо вводить дополнительные ограничения, чтобы регулировать рекламу, которая подталкивает потребителей к неосознанному выбору более вредных продуктов питания. Ну а до тех пор нам, как осознанным потребителям, стоит взять результаты этого исследования на вооружение, и выбирать здоровые продукты не по картинке, а по их действительному составу.

Текст: Юлия Долженкова.
0 комментариев 0
Загрузка комментариев...
Получайте последние новости!