25.10.2017 Комментариев: 0
Дмитрий ДИБРОВ: «ЗАДАЧА ТЕЛЕВИДЕНИЯ – СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ВЫПАЛ ИЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ» Дмитрий Александрович Дибров – российский журналист, телеведущий, продюсер и режиссер, а также певец, музыкант и актер. Работал на пяти федеральных телеканалах, член Академии российского телевидения, бессменный ведущий одной из самых рейтинговых программ на Первом канале – «Кто хочет стать миллионером?». Читайте эксклюзивное интервью с Дмитрием Дибровым в следующем номере «Столетника»!
04.09.2017 Комментариев: 0
Все статьи
03.11.2017 Комментариев: 0
– Молоко – поистине натуральный продукт. У всех млекопитающих (к которым относится и человек) оно занимает важнейшее место в питании для роста и развития детенышей. О его лечебных свойствах известно еще со времен Гиппократа. Но действительно ли молоко и молочные продукты полезны и показаны абсолютно всем людям? Оказывается, не так все просто…
11.10.2017 Комментариев: 0
Все статьи
05.10.2017 Комментариев: 0
В начале октября в рамках благотворительного проекта для семей, в которых дети больны раком — «Книга в помощь», выходит переизданная повесть о маленьком пациенте Чудике.
Все статьи
Блоги - Наталия
Как купить авиабилет и не накормить адвоката.

Как купить авиабилет и не накормить адвоката.

Еду в машине, слушаю радио. Модная передача про то, как добрые адвокаты помогают людям призвать к ответу мошеников, торгующих авиабилетами. 

- Я купил два билета, туда и обратно. Потом решил сдать обратный. А мне отказали. Вместо этого аннулировали оба моих билета и предложили мне купить новый за большие деньги.

- Я купила билет туда-обратно, и туда не полетела. А когда пришла на обратный рейс, меня отказались регистрировать. Окаывается, они без моего ведома аннулировали мой обратный билет. Я час билась в истерике, рыдала. и, представляете, меня все-таки пропустили в самолет.

- Я купила в Интеренте билеты с пересадкой через Прагу, а меня не пропустили. Сказали, что виза, оказывается, нужна. Откуда же я могла знать? У них не написано. 

И на все эти крики души один ответ: 

- Ваши права были нарушены. Вам нужно обратиться в суд. Вам обязаны компенсировать все издержки и оплатить моральный ущерб... 

Дорогие друзья! Не кормите малограмотных и жадных адвокатов. Даже если вы подадите в суд на гугл в которм вы нашли свой билет, это все равно мало поможет. Если же вы захотите "прижать" саму авиакомпанию, ее представитель придет в суд с распечаткой правил применения тарифа с сайта, и вы уйдете ни с чем, а ваш адвокат с вашими деньгами. 

Если вам нужен билет, обратитесь к профессионалам. Профессиональный билетный кассир знает, что, если вы не воспользовались билетом туда, ваш обратный билет автоматически аннулировался. Если авиакомпания посадила вас на рейс, она сделала это за свои деньги из чистой жалости к рыдающей даме. Покупая билет туда-обратно, вы покупаете не два билета, а один по льготному тарифу. Он знает, какие билеты невозвратные, а какие можно вернуть, в каких случаях можно бесплатно поменять дату обратного вылета, а в каких - за деньги. А еще он видит волшебный раздел "тиматик", где прописано, в какую страну какой срок действия загранпаспорта, куда нужны обычные визы и куда транзитные.

Сейчас очень модно покупать билеты в Интернете. Мол, я в турфирмы не обращаюсь, я все сам, в Интернете. Это кажется легко и просто. Каждый, кто купил себе таким образом билет Москва - Адлер - Москва, считает себя крутым спецом и надеется найти сказочный билет до Сиднея и обратно за 15 тыс. (две пересадки, три авиакомпании). Поверьте, это на самом деле типа наборы для самостоятельного пломбирования зубов "ковыряйтесь на здоровье". Немного объясню, что это такое. Билеты, которые можно найти в Интернете, бывают двух видов. Первый это покупка на сайте самой авиакомпании. Здесь выбор рейсов будет ограничен рейсами этой самой авиакомпании. И второй - многочисленные расплодившиеся компьютерные игрушки, где вы как бы бронируете себе сами билет. Эти сайты принадлежат крупным турфирмам. Часто результатом вашего "бронирования" здесь является банальная завка, которая приходит на электронную почту авиакассира, И он уже вручную бронирует вам билет в профессиональной системе. В этих "игрушках" вы не видите самого главного: условий тарифа. И то, что, заплатив на 1000 руб. больше, вы могли бы купить билет с возможностью замены даты, вы узнаете, только когда вам эту дату нужно поменять, и это оказывается невозможным.

Поэтому никакая бездушная машина не заменит профессионального авиакассира, который всегда подскажет, как выгоднее и удобнее попасть из пункта А в пункт Б.

Вот честное слово, если бы сказали телефон, позвонила бы и объяснила, кто тут на самом деле людей дурит. Но не сказали. Может, инсценировка была?

 

Комментарии
stoladmin
11.04.13 10:30:44
Очень полезный пост. Дочка недавно потеряла 10 тысяч - не смогла вернуть билеты в Испанию через Прагу. На ошибках учатся, увы!
 

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи

Искать
Сообщества:
Блоги
Конкурсы
01.04.2015 Комментариев: 0
Выиграй 150 000 руб.! Подарки победителям, бонусы всем!
Все конкурсы Голосование

Как много вы спите?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...
Все голосования
Теги Все теги
2011 © Все права защищены
Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика